Рубрика: Русский 6

Домашнее задание по Русскому языку

Домашнее задание:

Задание 1: Выберите подходящий глагол движения и поставьте его в

предложения.

Вчера мы ездили в музей фотографии. ездим

Там мы долго будем ходить по залам. будем ездить

Потом мы поехали в кафе пообедать. шли

Когда мы ехали в кафе, мы говорили о музее. едем

Потом мы на автобусе поехали домой. ходили

Обычно мы ездем на автобусе, но если опаздываем, поедем

то ездим на такси. ехали

Когда мы едем на автобусе, то мы читаем рекламу

или разговариваем. будем ходить

Завтра нам нужно пойти на консультацию, потому пошли

что скоро экзамены. Потом мы идем в читальный зал ходим

заниматься. Мы часто едем туда, там можно читать пойдём

журналы и делать домашнее задание.

Наверное, перед экзаменом мы будем ехать туда каждый день.

А в выходные мы обязательно поедем на дачу.

Задание 2: Вставьте глаголы движения.

1. Вчера, когда я пошел в библиотеку, я встретил нашего учителя.

2. В прошлую субботу мы поехали на стадион.

3. Летом они мечтают поехать на море.

4. Бабушка долго ходила по магазину и купила всё необходимое.

5. Сегодня вечером я поеду в театр на премьеру.

6. Сейчас я иду домой.

7. Ты ходиш в парк каждое воскресенье?

8. Весной наша группа ехала в Санкт-Петербург.

9. Вечером она всегда ходит по парку с собакой.

10. После занятий мы обычно ходим в столовую.

Задание 3: Вставьте подходящие глаголы движения.

Обычно мой брат едет на работу на машине. Но вчера было очень тепло и

он пошел на работу пешком. Когда он шел по улице, он встретил своего школьного

друга. Они очень обрадовались встрече. Они шли и разговаривали, вспоминали

школу, свою учительницу, одноклассников.

Друг сказал брату, что он завтра поедет в Гюмри на своей машине. Он

предложил брату поехать вместе с ним. Когда брат вернулся с работы домой, он

рассказал мне о встрече и сказал, что я могу пойти вместе с ними. Я согласился.

Когда мы поехали в Гюмри, мы несколько раз останавливались около кафе. Мы

весь день ездили на машине по городу, ездили на экскурсию в села Гюмри.